NuraPlayer

Понедельник, 2025-07-21, 10:39
Приветствую Вас Новичек
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Гайд по варвару
Содержание:

1. О варваре.

a. Важные факты
b. Плюсы и минусы


2. Скилл-билд



3. Стратегия

a. Ранняя стадия игры. Лоу-лвл.
b. Разбор всей игры
e. Игра в команде.


---------------------
1. О варваре.

Ну с чего бы начать...Пожалуй начну с самого начала. Варвар. Чистый дд. Назначение варвара одно единственное - наносить урон. Большой урон. Хороший боец всегда приветствуется людьми. Но именно хороший. Как стать хорошим варваром я попытаюсь написать в этом гайде .

a. Важные факты

Варвар не плох в ПвП против определённых классов. Также варваром не сложно убивать животинку. К сожалению, в ТвТ, варвар не играет большой роли, если не имеет определённой так сказать "силы". Точнее артефактов. Варвар-это класс, который сильно нуждается в хорошей экипировке для пользы в командной игре. Для этого нужно вкладывать деньги. Но. Если у вас хватает мозгов, получить хорошие и редкие вещи можно и без вливания голда. Как зарабатывать варваром золото я расскажу позже.

b. Плюсы и минусы.

+ Самый большой урон из всех классов в игре.
+ Не плохая выживаемость. Достаточно HP.
+ Некая оригинальность раскачки персонажа. Тоесть можно пойти в ловкость, выпив немножко эликсиров, или же в удачу. Также есть вариант с сложением.
+ Хороший "мобозадротский" потенциал. Я бы сказал, что варвар стоит на 3 месте после магов и лучников по способности кача на монстрах.

- Требует реальные деньги. Или мозги, чтобы заработать в игре.
- Уязвим к магии.
- Не может противостоять командам из 2 или более человек. Даже если у варвара больше рейтинг.
- Нет защитных КУ. Как бы минус, но он всётаки варвар .


2. Скилл-билд

От скилл-билда зависит половина успешности вашего персонажа в игре. Тут мы рассмотрим парочку популярных и эффективных расбросов КУ как для правой ветки, так и для левой. Коренное КУ варвара, которое обязаны освоить как правая ветка, так и левая. Подробное описание:

- Всплеск адреналина. Основное КУ варвара, без которого Вы не сможете освоить ни какую ветку. Этот скилл даёт дополнительные параметры, кроме сложения и мудрости, варвару, если его HP опустятся ниже заданного коэффициента. Это КУ- главный конёк вара. С ним Вы сможете убить противника, превосходящего значительно вас по рейтингу (200-400). Качать советую полностью на маленьких уровнях. Чтобы к второму подклассу (11 ур.), у вас был "грандмастер" этого умения. В некоторых случаях полезен на мобах. А именно на 9 лвл, когда кач вара идёт на анхегах. Иногда сложно завалить, а со всплеском (експерт, +23%) - очень легко.

У варвара есть 2 ветки классовых умений.
Левая ветка, копейщик.


Этот тип КУ более стабильный, нежели правая ветка. Также тут присутствует кумулятивный урон, который при доле везения может быть очень большим. Варвар с левой веткой имеет больший шанс попасть по противнику, даже если его "уворотливые" параметры превышают ваши параметры. Есть возможность снимать оборонительную силу у противников. Объясняю все скилы подробно:
- рассекающий удар. Игрок бьёт близ стоящие цели вокруг себя. Также увеличивается основной урон. В пвп хорош только для фуллового варианта, а для мобов в самый раз. Можно в ПвП включать для увеличения урона с тычки. Не ахти конечно, но и не УГ =). Советую качать с 14 лвл, после того как прокачали всплеск. Ну вы по любому его будете качать, т.к он идёт в корне ветки.
- разрывание. Довольно полезное КУ, с ним у вас больше шансов завалить вражеского кастера. Этот скил наносит кумулятивный урон, в зависимости от основного. Как бы противник теряет HP на протяжение парочки фаз. Гуд умение если у вас мало силы.
- переломать ноги. Довольно таки не плохое умение, снимающие защиту противника, когда вы бьёте по ногам . Качать советую с 17 лвл, т.к на начальных уровнях оно не сильно востребовано.
- последняя воля. Этот скилл придаёт варвару живучести, т.к при срабатывании всплеска прибавляет % от основного кол-ва HP. Качается по желанию.
- боевая стойка. Снижает получаемый физический урон на % от значения вашей удачи и увеличивает шанс на попадание на %. Длительность действия: 3. Лейтовый скилл, предназначен для убийства артовиков или просто персонажей, чей рейтинг выше чем у вас и попасть по ним почти нереально. Полезный скилл. Советую качать с 17-го лвл.
- гарпун. Притягивает к себе тело, на некое расстояние, зависящие от прокачки скила. Полезное умение, особенно для хаотов. Можно убрать из под удара союзника или притянуть вражину. Тут фантазируйте сами. Качать советую с 14 ур.

---------------------

Вот я описал основные скилы левой ветки. Считаю ауры бесполезные. Это моё ИМХО.

Теперь выкладываю таблицы раскачки КУ на определённый лвл.

8 лвл.

Через гарпун+разрывание:

Пояснение: на маленьких уровнях гарпун очень помогает, т.к нету тп или тд. Советую эту расскачку. (возможно кинуть очки КУ не в разрывание, а в всплеск адреналина.

11 лвл.

Фулл всплеск:


Гарпунщик:


14 лвл.

Рулим в хаотах, помогаем команде:


Становимся больше танком, чем дд. разрывание компенсирует потерянный дамаг:


17 лвл.

Попадаем по персонажам с рейтингом выше чем у вас, снижаем армор упакованным в бронь мага\жрунам:


Баланс:


Живучий:

------------------------------------------------------------------


Правая ветка, ветка с топорами
Варвар с правой веткой может нанести больший урон, также с этой веткой вы можете выбивать оружие соперников, тем самым лишая и возможности использовать КУ. Эта ветка не стабильна, тут Вы полагаетесь больше на рандом. Топорщик может бить а расстоянии, точнее кидать топоры. В лейте, прокачав умение "Ярость топора", Вы сможете кидать их на расстояние до 9 хексов. Варвар с правой веткой больше подходит для ПвП, чем для мобов. Подробное описание скилов:
- Обезоруживание. С неким шансов, зависящим от прокачки умения, при ударе по рукам, Вы можете выбить оружие противника. Очень полезное КУ в ПвП, особенно на гопе. В основном варвар с правой веткой - вор, т.к с этим скилом легко воровать оружие. Этот скилл стоит в корне ветки, сначала прокачивать до упора (продвинутый, на 8 урю) качать не рекомендую..
- вихрь ударов. При ударе правой рукой игрок получает 1 дополнительную атаку оружием в левой руке. С этим КУ вы можете быть уверены что снесёте кастера с одинаковым рейтом. Хорошее умение, когда его качать я опишу в таблицах.
- воля горца. С небольшим шансом, ростущим с прокачкой скилла, у Вас есть шанс, что HP не опустится ниже 1. Тоесть, даже если вас загонят в -1000000, и если умение сработает, вы не умрёте. У вас будет 1 HP. Очень полезное умение в лейте\мидле. Тут всё зависит от рандома. Бывает что 10 раз срабатывает, а бывает и что неодного. качать рекомендую.
- гнев. За каждый удачный удар по противнику игрок получает +n к параметрам с 50% шансом. Скилл середнячковый, неплох для мобов. Также подойдёт для без артовых\раровых игроков. Качается по ситуации.
- ярость топора. Увеличивает дальность топоров на n, но после удара топоры падают в инвентарь. Мего полезное умение для варвара с правой веткой. Рекомендую качать с 8 лвл, очень часто варвар не успевает дойти к цели, а тут раз - и кинули топорик. ИМХО одно из лучших скилов вара.

Таблица раскачки скилов:

8 лвл.

Упор на всплеск:

Пояснение: всего по немножку. Вы сможете кинуть топоры и всплеск адреналина будет уже немного ощутим.

Через вихрь+гнев:

Пояснение: в этом билде, по надобности, возможно использовать КУ "вихрь ударов", правда всплеск не будет сильно ощутим.

11 лвл.

Баланс:


Пояснение: идеальный билд, для всех нужд на 11-ом уровне, т.и. - гопа, пвп 1 на 1, хаотов, кача. Крайне рекомендую Вам, именно данную схему. 

14 лвл.
Вариант для бойни:

Пояснение: вариант для бойни, хаотов, гопа, пвп 1 на 1, кача. Всплеск тут уже 28%, да и выбив 64%, вариант для варов как с томагавком/и охотника на драконов так и без. Идеальный без гневный вариант для фул рар варов хаотов и дуэлей, выберите эту схему, не прогадаете.


Фул раскачка:

Пояснение: вариант для фул рар варов с томагавком/и охотника на драконов. Всплеск всего 23%, но огромная далность метания топоров т.и. на 5 клеток обычные (рарные на 7, эпик на 8). Предлагаю данную схему только для боен 11-14 и хаотов.

Оптимальный вариант:

Пояснение: вариант для хаотов 14-16. Ни чуть не жалею что избрал данный талант билд. Хотя конечно не в восторге от обезоруживания 48%. Гнев также поставил под вопрос надобность всплеска 33%, был бы уже фул рар, арт, фулл арт, не задумывался бы ни на миг, но об этом в следующем моем посте с экспериментальным распределением классовых умений на 17-ом.

---------------------

3. Стратегия.

a. Ранняя стадия игры. Лоу-лвл.

Ну качаемся мы до 8 лвл по стандартной схеме квест\моб и т.д. В хаоты вобще можно не заходить. Варвар на начальных уровнях представляет собой анти-луча. С джагами сложно справится, с магами\жрунами тем более. Если рейтинг выше, то возможно убить блока. Советую качать отражение стрел, поверьте, не раз спасёт вас. Конечно, если вы качаете варвара для мобов, то оно не надо, лучше уж прокачать атаку. Вернёмся к продвижению в уровне. На 8 лвл проходим пару квестов, идём брать класс, потом качаемся на арене, убивая импов. Взяв 9 уровень, рекомендую купить 2 стальных топора неосторожности. С их помощью Вы сможете одиночно качаться на анхегах, в правом подземелье. Тут я рассматриваю сбалансированый вариант между ПвП\мобокач. Также прокачиваем на 9 ур. умение "отражение стрел" до продвинутого. Значит качаемся на анхегах до 10 уровня, сдав при этом все квесты и апнув профессию вор примерно к 9 уровню. С 10 лвл, пройдя все мобо квесты, можно смело идти на гоп, собрав команду из разведа 35+ и кастера МВ. На гопе и берём опыт и качаемся до 11 лвл.

b. Разбор всей игры
После 11 уровня варвар может смело противостоять защитным классам иза высокого шанса на крит и пробивание брони. Если повезёт, то ложить мы будем джагернаута с 2-3 тычек, при этом не потеряв HP. Но с луками уже посложней, на 11 лвл при полной разнице характеров, среднестатистический лучник будет бить вас по 400-450 урона. Это не есть гуд. Но пока Вы будете сносить их с шансом 60\40 где 60-что Вы выиграете у лучника. При этом, проблема с магами накаляется. На 8+ лвл обкаст тени, после 11 жесткая боевая. Только с высоких уровней, Вы сможете хоть как-то противостоять магам, имея дальность топоров 9 хексов. Качаться варвару с 11 уровня советую в хаотах, ну или качать профессию дропа. (если вы взяли вора, то это не будет легко) С 13 лвл смело идём брать уровень на демон-точках, другими словами, на гряде, где живут, в перемешку наги, сокрушители, миносы, ифриты. я совсем забыл написать, что самая оптимальная проффесия дропа для варвара-демонолог. Объясняю. С сокрушителями до 11 уровня не легко, но потом лафа. Ифриты буду легко ложится с 12 лвл, а с 13 вы сможете убивать даже миносов. А если Вы, например, были бы охотником-то дриад было бы сложно убивать, и вещи портились очень сильно. Также убивать мистических дрейков варвару почти нереально. А вот огненых, с 17 ур. - возможно. В общем колотим дроп, берём 14 лвл на гряде. Сноска: рекомендю купить на 13 уровне Маску скорби, накопить на неё, не вкладывая реал вполне реально. С 14 ур. ходим на гоп, на мобах сидим меньше. Только разве что для заработка голда. Бойня. на бойни варвар не так востребован, как например лучник. Но все равно, бывают и команды Маг\Варвар\Жрец. Так что ищем толстых кастеров и идём на бойню, колотить ратник. Пока на этом всё.

e. Игра в команде.
В команде варвар играет роль дд. Это его главная задача-убить вражеского кастера с 1 фазы. Если Вы всё правильно сделали, раскачали умения, хорошо оделись - кастеры будут ложится с 1 тычки. Также варвар может помогать команде "гарпуном".

Категория: Мои статьи | Добавил: Гость (2011-01-23)
Просмотров: 6352 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 3
3 Гость  
0
Спасибо dry

2 Кепарик  
1
Спс

1 denrix  
1
Описание прочитал большое спасибо cool благодорю за описание!
//Пожалуйста//Администратор

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Персональные данные
Добро пожаловать Гость!
Категории раздела
Мои статьи [5]
Наш опрос
Давно ли вы играете в игру "Новая Эра"

Всего ответов: 9
Мини-чат
500
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа